«Автоваз» ненадолго потеснил в новостях сюжеты о других народных автомобилях марки «Автозак». В самом центре Москвы автогигант открыл новый департамент эстетики и дизайна.
«АвтоВАЗ» предпринял очередную дерзкую попытку побороть недоброе отношение непатриотичных водителей. В центре Москвы открылось новое
25 лет из своих 46 британец прожил за границей — сначала в Германии, потом в Швеции, там он руководил
Стив Маттин, дизайнер «Автоваза»: «Я понимаю, как на меня смотрят и сам от себя многого ожидаю, я приехал сюда не для того, чтобы делать то же самое, что пытались тут сделать последние 20 лет. Я приехал, чтобы изменить все. Результат этих перемен, которые мы реализуем сегодня, вы увидите уже в 2015 году».
Первый
Стив Маттин, дизайнер «Автоваза»: «Мы амбициозны, поэтому не ориентируемся на конкуренцию с Китаем и Кореей. Мы ставим планку выше. Европейские бренды, мы с ними собираемся конкурировать».