Во Владивостоке следователи выясняют, кто виноват в том, что дорога стоимостью почти в 30 миллиардов рублей разрушилась после первого же дождя.
Несколько тонн осыпавшегося грунта погребли под собой лодочные гаражи. Насыпная стена росла с каждым днем и в один момент, после сильного дождя всей массой земли и камней обрушилась на постройки внизу.
Владельцы гаражей подсчитывают убытки, строители прикидывают в какую сумму обойдется восстановление аварийного участка. На новую дорогу государство уже потратило 29 миллиардов рублей, открыть ее собирались ровно через месяц. Сильный дождь шел в течение двух дней и постепенно вымывал грунт
Сотрудники проектного института утверждают, что водоотводы во всех документах и планы строительства трассы были обозначены. Без них проект не прошел бы техническую экспертизу. Но один водоотвод по
Виктор Гребнев, генеральный директор ЗАО «Тихоокеанская мотостроительная компания»: «Есть некая ошибка в проекте. Почему? Потому что
В деле сейчас разбирается прокуратура, тем более что это уже не первый случай на новых трассах Владивостока. Теперь по требованию прокуратуры на прочность будет проверена вся
В течение трех месяцев пострадавшим обещают компенсировать все убытки. Рухнувший же участок трассы строители планируют восстановить через две недели.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Игоря Сорокина.