Мэтр российской эстрады Иосиф Кобзон прощается со сценой. Программа «Моя исповедь» приоткрыла завесу страшной тайны, нависшей над семьей народного артиста.
Берлинский аэропорт. Частным самолетом прибыли важные гости — Иосиф Кобзон с супругой Нелли. Но первым делом они едут не в гостиницу, чтобы отдохнуть перед вечерним выступлением, а на кладбище, где похоронен близкий друг Кобзона. Продюсер Александр Волков, открывший миру Катю Лель, в
Иосиф Кобзон, народный артист СССР: «Не хочется вставать, не хочется ходить. Ничего не хочется».
Впервые так близко смерть подошла к Кобзону семь лет назад. Народный артист признается, что по минутам помнит тот день, когда ему сказали: у вас — рак. Он не хотел говорить страшную правду жене. Но и врать своей единственной он не мог, да и она все почувствовала.
Хрупкая Нелли, его
Гелена Кандель, сестра Иосифа Кобзона: «Нелли мне позвонила и сказала: моя жизнь кончена. Тут уже я себя взяла в руки и говорю: „Ты сейчас что сказала? Почему ты решила, что это конец? Ты же боец! Ты же должна сейчас все взять на себя и бороться!“».
В Берлине Кобзону сделали операцию, после которой он едва очнулся. А позже, когда знаменитый певец выкарабкается, врачи скажут: похоже, сверху за Вами
Больше всего Кобзон тогда переживал, что больше никогда не сможет выйти на сцену. Друзья певца говорят: сцена его лечила и лечит по сей день.
Спустя почти 10 лет Кобзон снова в Берлине. Аншлаг в одном из самых престижных концертных залов. Но в очередной раз все не благодаря, а вопреки. У артиста высокая температура, каждый шаг дается ему с трудом. Врачи советуют лежать в номере, вдобавок еще и пропал голос. Но Кобзон выйдет на сцену. И весь вечер будет травить шутки…