Тайваньская EVA обещает незабываемый полет в обществе персонажа японской поп-культуры кошечки Hello Kitty. Два аэробуса А-330 , украшенные Hello Kitty, теперь летают в Токио, Шанхай, Сеул и другие азиатские мегаполисы.
Но росписью фюзеляжа дело не ограничивается, сообщает НТВ. Кошечка немигающим взглядом смотрит на клиентов с авиабилетов, подголовников сидений и даже из коробки с набором бортпитания.
Hello Kitty — дама почтенная, 1974 года рождения, поэтому кампания рассчитана не столько на детей, сколько на родителей.
Лолита Лин, туристка: «Hello Kitty делает меня счастливой. Глядя на нее, я вспоминаю детство».
Эксперты считают, что кошечка придаст мощный импульс туризму в регионе.