В Hyundai Motor Group прокомментировали сообщения о том, что Kia обновила план по продажам и включила в него российский авторынок.
Представитель южнокорейского концерна заявил РИА Новости, что информация от представителей автомобильной индустрии, на которую ссылаются в СМИ, часто является неверной и впоследствии преувеличивается, что негативно сказывается на репутации южнокорейских брендов.
В компании отметили, что российские СМИ пишут много статей, которые основаны на «предположениях» и в Hyundai решили на них больше не реагировать.
Ранее агентство Yonhap сообщило о том, что Kia возрождает «российскую долю» в среднесрочной и долгосрочной перспективе продаж. На Дне инвестора, который прошел 9 апреля, был представлен план продаж до 2030 года, в который были включены 50 тыс. автомобилей для реализации на российском рынке. Российские СМИ стали писать о том, что в стратегию бренда входит возвращение в Россию.
В конце февраля Hyundai Motor Group также опровергла информацию о том, что планирует вернуться на российский рынок. Представитель автоконцерна заявил, что после продажи завода в