Евдокия Германова долгие годы молилась о ребенке, а затем взяла мальчика из детдома. Вскоре выяснилось, что мать маленького Коли была наркоманкой и жуткие последствия не заставили себя ждать.
Актриса Евдокия Германова уже многие годы делит себя между мирским и духовным. На собственные деньги она восстанавливает храм в подмосковном Боровске.
Евдокия Германова, актриса: «В алтаре — колокол, на котором будет выгравировано имя Олега Табакова».
Именно в этот храм приезжают отдохнуть многие знаменитости. На Пасху Германова привезла в Боровск Александру Захарову и Дмитрия Певцова.
Александра Захарова, актриса: «Сердце кровью обливается. Храм надо восстанавливать, храм должен служить».
Дмитрий Певцов, актер: «Жизнь сумасшедшая, и иногда даже желание попасть в храм как верующему не всегда совпадает с возможностями. А это — дополнительная возможность».
Собственные отношения Евдокии Германовой с Богом гораздо сложнее простого послушания. Актриса впервые рассказала, как долго молилась о ребенке. Ничего не получалось, пока однажды живущий при греческом православном храме юродивый не указал на актрису.
Евдокия Германова: «Я не понимала, кто это. Я потом узнала, что это за человек. На меня смотрели и говорили: „тебе так повезло, такого не может быть“. Он ни за какие миллионы такого не делает».
Актриса поняла, что делать, и отправилась в детдом. Германовой достался мальчик Николай, который родился в тот же день, когда произошла встреча с юродивым.
Маленького Колю актриса полюбила как родного, но вслед за радостью пришли беды. Оказалось, что биологическая мать ребенка колола наркотики вплоть до самых родов. Последствия стали проявляться во все более страшных формах.
Евдокия Германова: «В нем кипит, бурлит
По словам актрисы, когда в мальчика «вселился бес», его любимой игрушкой стал кухонный нож. Германова всерьез боялась, что приемный сын ее убьет. Когда не помогли ни врачи, ни молитвы, Николая пришлось вернуть в детдом.