Продолжилось мировое турне самолета, призванного изменить наши представления о комфорте воздушных путешествий.
Boeing 787, официально названный Dreamliner — «Самолетом мечты», наполовину сделан не из привычного алюминия, а из куда более легких композитов, что позволило добиться невиданной экономии топлива и, как следствие, невиданного списка клиентов.
Boeing получил на Dreamliner уже более 850 заказов. Первые из них, хоть и с опозданием, уже отгружены покупателю японской авиакомпании ANA.
В результате нынешнего супертура Boeing рассчитывает на новых клиентов, одним из которых только что стала российская «Трансаэро», заказавшая Dreamliner вслед за «Аэрофлотом».
Попутно производитель старается всячески уязвить конкурентов, доказывая, что именно Boeing 787 — лучшая замена для самолетов концерна Airbus.
Познакомился с новым «Боингом» ведущий программы «Сегодня» Алексей Пивоваров.