На Неделе креативных индустрий, которая прошла в этом месяце в столице, заключили контракты на общую сумму более 700 миллионов рублей.
На Неделе креативных индустрий, прошедшей в декабре в Москве, подписали 18 партнерских соглашений и экспортных контрактов. Общая сумма контрактов превысила 700 миллионов рублей. В мероприятии приняли участие представители сфер видеоигр, кино, дизайна и издательского дела из более чем 10 стран. Предприниматели приехали из Китая, Турции, Таиланда, Индонезии и Бразилии. Участники договорились вместе организовывать мероприятия, создавать фильмы и разрабатывать игровой контент. Отечественные и зарубежные эксперты также обсудили развитие творческих индустрий и поделились успешными практиками.
В рамках деловой программы иностранные делегации посетили столичный кинопарк, студию «Союзмультфильм», дом творчества «Переделкино» и другие локации. Также гостям провели экскурсии по Красной площади, Московской консерватории и Третьяковской галерее.
Гюльнара Агамова, руководитель Агентства креативных индустрий Москвы: «В рамках Недели креативных индустрий было проведено свыше 20 встреч, в рамках которых обсуждались и контракты, и соглашения по различным направлениям. Неделя креативных индустрий была полезна как российским представителям, так и иностранным, потому что это позволило познакомиться им с Москвой, с нашей инфраструктурой, с нашим бизнесом, влюбиться в Москву и, конечно же, заключить контракты».
На мероприятии также заключили соглашения об обмене опытом создания кинопарков. Неделя креативных индустрий проходила в городе впервые.