На Южно-Донецком направлении противника теснят экипажи танков Т-72 . Они поддерживают наши штурмовые отряды непосредственно у линии боевого соприкосновения, уничтожая бронетехнику и опорные пункты. На этом же участке активно действуют операторы беспилотников. У военных есть даже собственная фронтовая лаборатория, где при помощи 3D-принтера они собирают и ремонтируют дроны.
В заснеженном лесу укрытые в капонирах танки с воздуха не заметны. На позициях на
Командира танкового взвода с позывным Банхар
Позывной Банхар, командир танкового взвода: «Враг сидит давно, окапывался долго, с прошлого года, и все равно выносим его потихоньку».
Интернациональный
Позывной Богомол,
Танкистов и пехоту прикрывают с неба. Расчеты
Позывной Одиннадцатый, заместитель командира батареи ЗРК
Весь экипаж молодой, но уже обстрелянный, воюют почти с начала СВО, недавно получили новое вооружение — модернизированные ракеты, успешно сбивающие натовские крылатые.
Позывной Одиннадцатый, заместитель командира батареи ЗРК
Здесь говорят, что противник отступает, все чаще отвечая не артиллерией, а атаками беспилотников. В ответ на украинские
Позывной Кнут, командир взвода: «Установлена дополнительная камера под сброс, чтобы оператор видел, куда он сбрасывает и на что он сбрасывает. Есть боеприпас с кумулятивным зарядом».
«Птиц» противника, которых удается перехватить, здесь же перепрошивают. Это отдельная наука. Внутри очень часто устанавливают
Позывной Кнут, командир взвода: «С ними работать маленько опаснее, надо осматривать, может быть сюрприз. Любое подключение осматривает сапер, подготовленный человек, который знает, куда смотреть и что смотреть, даже бывает в винте. Убить не убьет, но покалечит точно».
После проверки боевых «птиц» отправляют на передовую. В условиях современных боевых действий они оказались оружием не менее грозным, чем танки и артиллерия.