Столичные студенты разработали серию интерактивных экскурсий по Москве. С их помощью можно по-новому взглянуть на городские достопримечательности, а также освоить полезные навыки стать тревел-блогером и научиться красиво фотографировать. Всего запланировано около 30 экскурсий. В первую очередь они рассчитаны на молодежь, однако организаторы будут рады посетителям всех возрастов.
С приходом зимы столица России напоминает одну большую фотостудию. Если стоит задача снять идеальное фото, есть смысл записаться на экскурсию в формате
Анастасия Василенко: «Я являюсь специалистом по мобильной фотографии. На этой экскурсии я помогаю студентам сделать красивые фотокарточки на память, обучаю их, как правильно выстроить настройки на мобильном телефоне. Если они пришли одни и некому сделать фотографию, то я с радостью им помогу».
Формат включает элемент игры. Чем больше креативных фото, тем больше печатей, а чем больше печатей, тем интереснее призы. Конечно, красивые фотографии — не главное. Это лишь способ привлечь внимание к истории города. К примеру, мало кто знает, что памятник Александру Сергеевичу Пушкину в 1950 году перенесли на другую сторону улицы.
Знаковая точка на карте для любителей фотоконтента — дом
Проект включает несколько нетипичных форматов, в каждом из которых — своя изюминка. Маршрут «Москва для креативных» предлагает погружение в мир современного искусства и посещение популярных
Лариса Аксёнова, преподаватель колледжа РГУ имени Косыгина: «Мы здесь с тремя группами — дизайнеры, дизайнеры среды, дизайнеры костюмов. Для них это как вода для рыб. Это мы немного динозавры в этом плане, а им понравилось. Два с лишним часа полного экшена. Я тоже для себя услышала
Большой популярностью пользуются маршруты с элементами квеста, когда участникам необходимо самим добыть информацию. А участников экскурсии «Все дороги ведут в Москву» проводят по центральным улицам столицы и предлагают им альтернативный взгляд на архитектуру. Закрепить знания поможет посещение Музея имени Щусева.
Проект «Места Москвы» направлен на популяризацию молодежного туризма в столице. Задача не самая простая, учитывая, как трудно удержать внимание нового поколения.
Алина Фадина, руководитель проекта «Места Москвы»: «Все экскурсии были сформированы молодежью. Гиды — тоже молодежь, та же целевая аудитория. Они делали то, что интересно им.
Возрастных ограничений нет — экскурсии бесплатны и доступны всем, кто хочет