В Нижнем Новгороде суд приступил к рассмотрению уголовного дела отца, сына и друга последнего. Троица напала на полицейских и фельдшера скорой помощи. Они получили травмы, сотрудник ГАИ во время задержания, медработница во время осмотра. А началась история с поступившей на рацию инспектора информации о том, что в городе ездит пьяный водитель.
Начало суда для семейства Зубаревых, обвиняемых в оскорблении и применении насилия в отношении представителя власти, совпало с событием куда более приятным.
Виталий Зубарев, подсудимый: «Я не трогал, не подходил к полицейским вообще. Меня избивали другие полицейские. Меня, мою сноху беременную, которая вчера родила, слава богу».
Впрочем покинуть СИЗО Виталий Зубарев хотел бы по иным мотивам. Все они в толстой папке адвоката. На каждой странице травмы, якобы полученные в тот самый вечер по дороге в село Дивеево. Семья Зубаревых в полном составе приехала туда, чтобы помолиться местным святыням. Виталий прибыл первый. А вот его сына, сноху и друга на полпути остановили сотрудники ДПС. Предложили водителю пройти медосвидетельствование.
Не желая сдаваться полицейским, Данила Зубарев позвал на помощь своего отца. Виталий приехал быстро, но, видимо, даже и не думал уладить дело миром. В итоге с травмами в больницу отправился и Виталий Иванович, и его сын, и сотрудник ДПС, которому в потасовке сломали ребра. Поехала в приемный покой и беременная жена Зубарева. Она снимала каждый шаг своих родственников. Правда, как только отец и сын переступили порог, силы покинули обоих.
Больничный спектакль, во время которого пострадал еще и фельдшер, продолжался недолго. Но теперь в том числе и на него ссылаются Зубаревы и их адвокаты. Якобы доверия в этом городе у них ни к полицейским, ни к врачам, ни даже к суду нет. В итоге суд прошение об отводе тоже не удовлетворил. Рассматривать дело будут в том же составе, в каком и начали. На следующем заседании уже планируют допрашивать пострадавшего сотрудника полиции.
Владимир Молеев, представитель пострадавшего сотрудника ДПС: «Он находился на лечении длительное время. Средней степени тяжести, более 21 дня».
Адвокат подсудимых уже готовит вопросы, главный из них — где рентгеновский снимок, подтверждающий перелом ребер у полицейского. Впрочем это только первый шаг в стратегии защиты — процесс только начался.