Женщину из Уфы, которая морила голодом своего ребенка, поместили в СИЗО. Другого варианта суд не рассматривал. Шокирующие обстоятельства жизни мальчика вскрылись лишь после того, как родная тетя наведалась в квартиру молодой семьи.
Первая игрушка в его жизни, первый сон в нормальной кроватке. К своему имени
Ксения Минаева, тетя младенца: «Увидела его. Он был голый, в подгузнике одном, на одеялке лежал. Худенький весь».
В квартиру Ксения пришла, разыскивая своего брата, который перестал выходить на связь, отца младенца. Однако в этой двушке комфортно себя чувствовать, вероятно, может только животное. Два крупных добермана здесь и были настоящими хозяевами. Им отвели отдельную комнату, в других помещениях повсеместно видны следы их жизнедеятельности. Ребенку же во всем доме выделили половину квадратного метра — ящик из комода на полу, в который накидали тряпок.
Родная мать считала такой уровень комфорта для младенца достаточным. Кормила сына она в лучшем случае пару раз в день, смесью. Мыла раз в неделю, поливая из душа. К девяти месяцам младенец так и не научился ползать. Учиться было негде. Да и сил на это у него не хватило бы, мальчик был в состоянии хронического истощения. Это сейчас его в любой момент ждут любящие руки, а балкон забит самыми разными видами детского питания, которое несут совершенно незнакомые люди, узнавшие о шокирующей истории.
У тети малыш сейчас находится, потому что родную мать задержали. Ей предъявили обвинение. Суд решил, что до приговора Виктория Минаева будет находиться в следственном изоляторе.
Алия Сафина, помощник руководителя СУ СК России по Республике Башкортостан: «Она регулярно оставляла дома ребенка одного в том числе и наедине с большой собакой, держала его на полу в ящике от кроватки без одежды. О произошедшем в правоохранительные органы сообщила сестра отца ребенка, обнаружив эти факты накануне отъезда женщины в другой регион. Женщина намеревалась оставить мальчика одного, желая наступления его смерти».
Отцу, который был в курсе такой материнской нелюбви, опеку над малышом не доверили. К нему у органов следствия тоже есть вопросы, в том числе по краже, которую они вместе с упругой могли совершить в другом регионе чуть раньше.