Нейросеть GigaChat от «Сбера» помогает анализировать вопросы, которые поступают на прямую линию с президентом России Владимиром Путиным. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
По его словам, к настоящему моменту число поступивших обращений превысило отметку в 300 тысяч.
Как рассказал Песков, поступившие вопросы анализируют и люди, и «искусственный интеллект — GigaChat „Сбербанка“». Этот инструмент «очень эффективно помогает анализировать поступающие обращения, с тем чтобы потом уже информировать президента», отметил
Песков добавил, что уже поступившие на прямую линию вопросы позволяют составить основной перечень проблем, волнующих граждан. Также видно, как «варьируется этот рейтинг от региона к региону», отметил представитель Кремля.
Напомним, что прямая линия с Владимиром Путиным состоится 19 декабря. Мероприятие будет совмещено с большой