Флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» будет продолжен, сообщил Сергей Собянин.
В 2022 году в столице стартовала программа поддержки местных производителей «Сделано в Москве». Ее участниками стали больше 6 тысяч компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Городские власти продолжат реализовать проект, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Участникам программы помогают развивать бренд, повышать показатель лояльности потребителей и выходить на новые рынки. Предпринимателям обеспечивают партнерское сотрудничество с ведущими маркетплейсами, участие в крупных городских мероприятиях и
Столица помогает городским компаниям с продвижением на иностранных рынках. Предприниматели под брендом Made in Moscow могут участвовать в международных выставках, пользоваться финансовыми инструментами, обучаться по программам интенсивной подготовки к экспорту, получать услуги экспортных амбассадоров, размещать товары в зарубежных
В августе стратегию развития программы «Сделано в Москве» обсуждали в проекте «Город идей». Из 1,6 тысячи предложенных инициатив для реализации выбрали 62 наиболее перспективные.
По материалам: