Какой еще сигнал должны получить хабаровские чиновники, которые обещали людям из аварийного дома переселение, непонятно. Но громче и ярче они вряд ли что-то увидят. Один из жильцов, несмотря на очевидную опасность, не смог найти себе другое жилье. Только готовился к переезду, когда увидел новые трещины и решил их снять на телефон. Но съемка внезапно пошла не по плану.
У Максима Черинова пол в буквальном смысле ушел
Максим Черинов: «Я просто хотел снять видео родителям, квартира на них, сказать, что скоро все рухнет. Начал снимать, и в этот момент все и полетело».
Повезло, что успел отбежать, не прерывая при этом съемку. Сквозь облако пыли Максим Черинов, человек со стальными нервами, комментировал происшествие. Проломив давно прогнивший пол, печь провалилась прямо к соседям снизу. К счастью, жильцов квартиры на первом этаже, куда посыпались кирпичи, не оказалось дома. Они недавно съехали в съемное жилье.
О том, что до беды в ветхом бараке недалеко и это лишь вопрос времени, люди давно сообщали и коммунальщикам, и местным чиновникам. Дом, разменявший седьмой десяток, несколько лет назад был признан аварийным, но долгожданного расселения так и не случилось. Все внутри рушится и осыпается.
В бараке зарегистрированы семь семей, но многие отказались здесь жить. Так и не дождавшись помощи в ветхом вопросе, люди переехали к родственникам или арендовали самостоятельно жилье. Максим Черинов собирался поступить так же, но не успел собрать нужную сумму.
Максим Черинов: «Нужны деньги не просто на съем квартиры, это нужно и на залог.
После того как в ветхом бараке рухнула печь, следователи начали проверку, и теперь по факту халатности устанавливают ответственных за несостоявшееся расселение.
Вместе с печью рухнуло железное спокойствие Максима. Испытывать судьбу и оставаться в бараке больше нельзя. К слову, когда видео с рухнувшей вниз печью разлетелось в интернете, представители местной администрации зафиксировали происшествие и предложили мужчине помощь — временное жилье в маневренном фонде. Правда, квитанции за квартиру в бараке ему, как и другим разъехавшимся жильцам, продолжают приходить.