Полицейские проверят семью Салохиддиновых из Ставропольского края. Как стало известно, под разными предлогами они выманивали у людей деньги и обманным путем отбирали жилье.
К фермерскому участку в Ставропольском крае приезжают люди из соседних сел с единственной целью — вернуть свои деньги, которыми под самыми разными предлогами завладели недавно объявившиеся здесь супруги Лариса и Киёмиддин Салохиддиновы. Они уехали в неизвестном направлении.
Как вспоминают соседи, супруги разъезжали по сельской местности на дорогих иномарках, демонстративно скупали крупные партии фермерских товаров, а параллельно знакомились с продавцами, которым при первой же возможности заявляли, что являются сотрудниками силовых ведомств с серьезными связями.
Якобы по дружбе Салохиддиновы обещали посодействовать в решении практически любых вопросов. Чаще всего предлагали помощь в оформлении сельхозгрантов. Ставропольские фермеры отдавали деньги, время шло, но результата не было. Когда возмущенные селяне начинали предъявлять претензии, тон Киёмеддина и его ранее любезной спутницы резко менялся.
Когда фермеры обращались в полицию, то узнавали, что Салохиддиновы их уже опередили, составив заявления о вымогательстве. Правоохранители разбирались, кто виноват на самом деле, а супруги чувствовали себя вольготно. Пока к ним в гости не приехала съемочная группа программы «Человек в праве с Андреем Куницыным». Супруги напали на оператора, а после попытались скрыться вместе с женщиной, которую держали запертой в вагончике.
Истинный масштаб деятельности Салохиддиновых стал понятен после разговора с той самой женщиной, которую пытались спрятать как важную улику. На участке она жила вместе с сыном в строительном вагончике и работала фактически за еду. Татьяна долго молчала, но потом со слезами призналась, как она тут оказалась.
Татьяна Антонова: «Отобрали у меня квартиру в Москве, отобрали у меня квартиру в Купавне. Я сама не понимаю, как получилось. Большие связи у них. Очень большие связи. Это то, что я знаю».
Кроме двух квартир, Татьяна переписала на Салохиддиновых и частный дом в Подмосковье. Говорит, пошла на такой шаг, так как ее сильно запугали.
Оказалось, что и в Подмосковье немало пострадавших от действий Салохиддиновых. Здесь супруги проживали до переезда в Ставропольский край. Нескольким медикам, например, обещали уладить юридические вопросы, чтобы помочь получить служебные квартиры.
Саодат Розикова: «У каждого из нас почти по миллиону забрала. Там муж тоже замешан».
Гульнара Рахмонова: «300 тысяч вначале была сумма. И за два года — дайте это, дайте то. А потом, когда мы сказали: „С тобой больше не будем работать, хватит“, — она стала угрожать».
Когда корреспонденты НТВ готовили сюжет, с ними связалась бывшая жена Киёмеддина Амина. Теперь о нем напоминает гора бумаг из суда. Женщина рассказала, что с Ларисой он познакомился на рынке. И тут мужа как подменили, тот стал резким и агрессивным, ушел из семьи, оставив детей, а затем уже вместе с новой возлюбленной пытался выгнать
Пока подмосковные жертвы Салохиддиновых обивают пороги суда, в Ставропольском крае пострадавшие готовят коллективное заявление в прокуратуру.