52,4 миллиарда рублей потратили на игры российские геймеры в III квартале. Среди самых популярных игр Black Myth: Wukong и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Российские геймеры в III квартале 2024 года потратили на свое хобби 52,4 миллиарда рублей. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные
Речь идет о тратах как на игры для ПК и приставок, так и на мобильные развлечения. XYZ получила свои данные, опросив 1500 человек и проанализировав состояние рынка. По расчетам школы, III квартал показал незначительное уменьшение рынка — в I квартале геймеры потратили 49 миллиардов рублей, во II -54,5 миллиарда. Эксперты отмечают, что такой результат связан с неудачным сезоном: громких релизов мало, крупные распродажи закончились и новые стоит ждать уже в IV квартале.
В лидерах продаж — хиты вроде Black Myth: Wukong и Warhammer 40,000: Space Marine 2, а также небольшие проекты, например, Tiny Glade. В топе мобильных игр — Mobile Legends и PUBG.
Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что крайне сложно дать реалистичную оценку российскому игровому рынку. 52 миллиарда рублей кажется многим из них завышенной цифрой — однако, учитывая развитие «серого» рынка, названная сумма может и отражать реальность. Геймеры вынуждены прибегать к услугам посредников, чтобы приобрести желаемые продукты, а некоторые меняют регион в разнообразных сервисах для официальных покупок игры и подписок, тем самым влияя на статистику.