В одном из почтовых отделений Челябинска произошел конфликт между сотрудницей и женщиной-инвалидом , которая пришла за пенсией.
Инвалид второй группы Елена Ромбак включила камеру на телефоне, когда в почтовом отделении после долгого ожидания в очереди ей сообщили, что сегодня положенную выплату она не получит.
Сначала было возмущение со стороны Елены, затем эмоции взяли верх и над сотрудницей почты. Итог: разбитый экран телефона, обида на операционистку и все же полученная пенсия. Как оказалось, на решение проблемы с документами потребовалось несколько минут. С этим Елене помогла уже другая сотрудница после горячей фазы конфликта. Его причиной, по мнению Елены, стала необъяснимая личная неприязнь работницы почты.
Елена Ромбак: «Я отстояла очередь, она начала игнорировать меня… Начала глумиться, смеяться. Якобы наших карточек нет. И вперед очереди бабушек обслуживала, а я как стояла на одной ноге, так и стояла. После чего она начала по телефону разговаривать в рабочее время».
В отделении почты за свою коллегу заступаются. По телефону она обсуждала рабочие вопросы, протокол обслуживания не нарушала, на «ты» не переходила и вообще стала жертвой провокации.
Сотрудница почты: «Она всегда была вежливая. И вчера она была вежливая. То, что показывалось, — видео смонтировано, все перекручено. Было все совсем
Помочь прояснить ситуацию могли бы камеры наблюдения, которые должны быть в отделении. В полицию пока ни одна из сторон не обращалась. Полную версию конфликта можно также посмотреть в