В Волгограде перед судом предстал 77-летний виновник ДТП, который на иномарке на пешеходном переходе сбил 9-летнего мальчика, пересекавшего проезжую часть вместе с папой. Пожилой водитель машины даже не притормозил после случившегося. На суде слов раскаяния или предложений о помощи никто не услышал.
Девятилетний Прохор с тоской взирает на оторванное колесо, разбитую раму и погнутые спицы. Это все, что осталось от его любимого велосипеда, подаренного на прошлый день рождения. К сожалению, это лишь малая часть последствий ДТП, в котором пострадал сам мальчик. Он помнит, как переходил дорогу по пешеходному переходу вместе с отцом. Кроссовер ехал на маленькой скорости и, казалось, должен был заметить пешеходов, однако водитель не затормозил, сбил ребенка и протащил его несколько метров.
Николай Сорокин, отец пострадавшего мальчика: «Я видел, как сына сбивает машина, как его подминает под себя. Это просто ужас! Я видел, как задними колесами автомобиль проезжает по его телу. Это очень страшно. Дыра в боку, одежда вся порвана».
За рулем сидел
Евгений Новлянов, подсудимый: «Откуда я возьму, ты чего, я пенсионер! Где я миллион возьму? Как я попал, любой из нас попасть может, от тюрьмы и сумы не отказываются. А я какой стресс пережил! На себя труп взять, я переживал знаешь как?»
Новлянов обещает присылать деньги с пенсии, это все, что он может. Сначала, видимо, погорячившись, он сам предлагал помощь в 100 тысяч рублей, но отец мальчика не смог выбраться из больницы, чтобы с ним встретиться. Водитель уверяет, что ехал со скоростью 20 километров в час и тормозить специально не стал, поскольку решил, что люди на зебре его пропускают. Что ни откровение, то статья за нарушение ПДД.
Прохор перенес две операции и очень болезненные перевязки, каждая причиняла ему невыносимые страдания до слез, шрамы вероятно останутся на всю жизнь. Врачи пока не знают, какими последствиями травмы обернутся в будущем. Ребенку ограничили физическую нагрузку.
Прохор Сорокин: «Если честно, если я расскажу, как все было, это очень некрасиво звучит. Мне собрали все камни, которые были в ране, ну, всякую грязь, и зашили. В ране гной мне снова удалили и опять лечили до второй операции, выравнивали, чтобы зашить внутренним швом».
Без посторонней помощи Прохор теперь боится переходить дорогу. Новлянова мальчик там уже не встретит. Пенсионер заверил, что не сядет больше за руль.