Могла ли 18-летняя Екатерина Бурнаскина, родившая и бросившая ребенка в аэропорту Антальи, не заметить собственную беременность? Невероятная версия, но именно ее девушка рассказала своим адвокатам. Всё возможно, и это подтверждает история из Техаса. 20 лет назад суд обвинил «слишком спокойного» Роберта Роберсона в убийстве собственной дочери и отправил в тюрьму ожидать казни. Лишь на этой неделе выяснилось Роберсон может быть невиновен.
При этом сама Екатерина утверждает, что до последней минуты даже не подозревала о беременности, а ребенка оставила в туалете и попыталась сбежать только потому, что испытала сильнейший шок. Своему адвокату Екатерина рассказала такую версию: беременность она якобы не заметила
Могли ли лишние килограммы скрыть беременность от самой беременной?
Ольга Крохалева,
На допросе в аэропорту Екатерина выглядела очень спокойной, а ее мать заметно волновалась и взмахивала руками. Обе россиянки сейчас под стражей, малышка находится в больнице. Если Екатерина сможет доказать, что не подозревала о своей беременности, это станет смягчающим обстоятельством. В противном случае получится, что она заранее спланировала преступление.
На днях в США отменили смертную казнь мужчине, которого 20 лет назад обвинили в убийстве дочки. В 2002 году техасец Роберт Роберсон привез двухлетнюю дочь Никки в больницу с травмой головы. Он объяснил врачам: девочка выпала из кроватки во сне. Но те ему не поверили — от падения с небольшой высоты таких травм не бывает. Никки умерла, а Роберсона через сутки арестовали. 22 года он просидел в камере смертников.
Врачи вспомнили: Роберсон очень холодно отреагировал на новость о смерти Никки, в суде это стало косвенным доказательством его вины. Кроме того, мужчина недавно вышел по УДО, да и мать погибшей девочки заявила, что Роберсон якобы бил Никки. Присяжным на примере игрушки рассказали о синдроме детского сотрясения, и на этом основании — без медицинских доказательств — Роберсона обвинили в убийстве.
Как выяснилось сейчас, убить Никки могли даже лекарства, выписанные врачами за несколько дней до ее смерти. Сейчас их вообще запрещено давать детям. Никки родилась с недиагностированным заболеванием, она часто теряла сознание, переставала дышать и синела. Роберсон десятки раз привозил девочку в больницу, в отличие от ее матери, которая была проституткой и принимала наркотики. Ее лишили родительских прав задолго до смерти Никки.
Малышка умерла не от последствий синдрома детского сотрясения, а от пневмонии и сепсиса. А слишком спокойную реакцию отца объяснил диагноз, поставленный ему только в 2018 году, — аутизм. Казнь еще может состояться, ведь Роберсон получил всего лишь отсрочку.
Все выпуски программы «Центральное телевидение»