Впервые в рамках кинофестиваля «Послание к человеку» прошел питчинг документальных проектов. Участники за пять минут должны были продать идею будущего фильма и заразить ею авторитетное жюри.
Невесомость от волнения и жесткий тайминг, как на стартовой площадке космодрома. Центр управления полетом фантазии — продюсеры. Их задача — вывести на орбиту самых талантливых и перспективных.
За пять минут участник питчинга должен продать идею будущего фильма и заразить ею авторитетное жюри. Лить и пить воду успевали только зрители. В разгаре конкурентной борьбы одни авторы пытались соответствовать общегосударственным трендам, другие делали ставку на экзотическую фактуру. Все идеи объединила тема любви: к месту жительства, к дикой и не очень природе, к хобби, ставшему призванием.
Ангелина Ашман, продюсер
Столичные гости зашли с козырей, предложив снять криминальный док о современном короле пирамид. То, что главный герой пока сидит в СИЗО, создателей картины не смущает. Оказаться вне закона можно по разным поводам.
Яна Цимар, продюсер, участница питчинга: «Турбулентное время. На мой взгляд нужно делать то, во что веришь. Если идея автора, который приходит с идеями, заряжает и мотивирует, нужно идти и делать. Это лучше, чем не делать ничего».
Ближе всех к выигрышу оказался сериал в жанре документальной комедии. Идею фильма «Правила любви» обнаружили буквально на Невском проспекте. Героев картины готовы искать по всей России, но снимать планируют в Петербурге, где влюбленным в кино пожелали семь футов под килем.