На заседании парламентской комиссии по транспорту обсудили проблемы в работе городских автобусов. Штат предприятий не укомплектован на 25%. Это значит, что если не увеличить зарплату водителям, до конца года одну из важнейших отраслей Петербурга может ждать катастрофа.
За круглым столом обсуждали, возможно ли включение в условия уже действующих контрактов для негосударственных перевозчиков индексации заработной платы.
Финансисты Смольного усомнились в таком предложении, ведь
Конкурсы транспортные фирмы выиграли еще в
Средняя зарплата водителя автобуса
А тут еще и мигрантов
Алексей Цивилёв, председатель постоянной комиссии Законодательного собрания
В итоге инициативу федеральных коллег о запрете труда мигрантов за рулем автобуса городские депутаты не поддержали. А вот вопрос с зарплатами пообещали решить и вместе с чиновниками найти механизмы для увеличения стоимости госконтрактов.
Иначе несправедливо ведь получается: водителям государственных перевозчиков («Пассажиравтотранс», например) с 1 января довольствие повысят. На сколько, зависит от поправок в бюджет на следующий год.