В Михайловском театре премьера. Испанец Начо Дуато снова обратился к опере, но только на этот раз знаменитый хореограф взялся за «Евгения Онегина».
Для постановки Евгения Онегина открыли всё зеркало сцены. Как уверяют в театре, здесь появился простор и для хоровых сцен, и для плясок крестьян, и для бала у Лариных.
Александр Соловьёв, музыкальный руководитель постановки, главный дирижер Михайловского театра: «Это немножко сложная в акустическом плане история, в плане
Начо Дуато как танцовщик и хореограф не может не обладать музыкальностью и пространственным ощущением. Он заставил двигаться всех исполнителей в каждой мизансцене ровно в такт.
Начо Дуато,
Начо Дуато следовал в своей постановке в XIX век не только за музыкой, но и за сюжетом. Испанец уверяет, что для него важно было передать внутренние страсти пушкинских героев через элегантную образность и изысканный неоклассический стиль.