В эти дни в Москве можно увидеть новинки бьюти-индустрии из разных стран. Их представили в рамках международной выставки InterCHARM. Свою продукцию привезли почти полторы тысячи компаний. Особое внимание уделили отечественным брендам.
После нескольких взмахов щеточкой с волшебным гелем получаются ультрамодные соболиные брови. Совсем необязательно идти за таким преображением в салон красоты — качественная декоративная косметика продается в специализированных магазинах и на маркетплейсах по вполне демократичным ценам. Девушки выстраиваются в очереди за
Алёна Глащак, коммерческий директор столичного косметического бренда: «Мы в 2024 году растем в 9 раз по отношению к продажам в 2022 года. У нас большие амбиции и на текущий год, да и на следующий тоже».
Таких продуктов столичных производителей сейчас становится все больше. Стоит взглянуть хотя бы на стенд «Сделано в Москве» на главной российской выставке
Лолита Сайдуллаева, начальник управления проектной деятельности проекта Мэра «Сделано в Москве»: «У нас в целом уже 6 тысяч участников в проекте, это совершенно разные категории, в том числе много брендов, которые относятся к косметической отрасли, их уже более 500. Мы им очень рады. И мы думаем, что московских предпринимателей в этой области еще достаточно много, поэтому мы их тоже ждем в проекте, и у них также будет возможность с нами принять участие совершенно бесплатно в таких вот выставках».
На выставке InterCHARM собрались больше полутора тысяч производителей. Подавляющая часть — отечественные компании, начиная от известных на всю страну гигантов и заканчивая малыми локальными компаниями, которые делают акцент на экологичность и натуральность, используя в буквальном смысле дары природы родных мест.
Екатерина Раздобудько, генеральный директор пятигорского косметического бренда: «Мы — косметика, которая создана на курорте. Не побоюсь этого слова, мы являемся амбассадором курорта Кавказские Минеральные Воды. У нас есть специальная серия товаров, коллекция „Кавказ“ называется, там термальная вода, грязь и растения, которые растут только у нас».
Число отечественных брендов за последние два года выросло как минимум в два раза, а их доля на российском рынке превысила уже 40%. Сами производители отмечают стремительный рост лояльности покупателей к себе, однако борьба за потребителя продолжается.
Кристина Судеревская, основательница бренда сочинской натуральной косметики: «Основные сейчас сложности — это упаковка, потому что наши потребители такие искушенные, всегда следят за трендами. Важно давать не только качественный продукт, но и дарить эмоции, красиво упаковывать. К сожалению, здесь у нас выбора в России с упаковкой практически нет. В этом плане все смотрят на Китай, ездят на китайские выставки, чтобы найти
Буквально в двух шагах от отечественных стендов можно оказаться на настоящем китайском рынке: направо и налево — все китайские бренды. Трудно даже подсчитать, сколько производителей из этой страны собралось. Ясно одно: если вы хотите поближе познакомиться с ассортиментом косметики из этой страны, вам точно сюда.
На выставке сразу понятно: конкурировать с китайскими брендами российским не
Джуди Лу, представитель китайского косметического бренда: «У нас соглашение с крупными ретейлерами и дистрибьютерами в России. Женщины здесь привыкли к нашему продукту. У нас очень большой ассортимент, начиная от демократичного уровня и заканчивая премиальным. Цены приемлемые для российского рынка».
На экспозицию в этом году, кстати, начали возвращаться и производители из европейских стран. Их немного, никаких привычных наименований. Однако и без прошлого разнообразия зарубежных брендов здесь точно есть на что обратить внимание.