Ветеран труда и вдова инвалида Великой Отечественной войны из Липецкой области Анна Никишина готова ринуться в бой с чиновниками из областной администрации.
Больше года
Девяностолетняя Анна Терентьевна Никишина целый год жила надеждой, мечтой о новой благоустроенной квартире. Заключение о том, что в ее старом доме жить опасно, специалисты сделали еще в конце
Пока труженица тыла, ветеран труда и вдова инвалида Великой Отечественной войны официально не обратилась за помощью к местным властям, условия, в которых выживает старушка, чиновников не интересовали. Ни водопровода, ни канализации, ни газа, старая печка уже несколько лет еле греет. Дымоход забит, но чистить его опасно — может рухнуть. Потолок держится на деревянных подпорках. Аккуратная бабушка Нюра регулярно белит прогнившее жилище.
Анна Никишина, труженик тыла, ветеран труда, вдова инвалида Великой Отечественной войны: «Купаться негде. Воду согрею в ведре и плескаюсь. Разве это купание?»
Дому, в котором живет вдова ветерана Великой Отечественной войны, 120 лет. Сделать капитальный ремонт дети Анны Никишиной не в состоянии. Еще 10 лет назад газовые службы отказались газифицировать дом
Кульминацией заботы о заслуженной пенсионерке стало письмо из местной администрации, в котором сообщалось, что из очереди на жилье Анну Терентьевну вычеркнули, так как соседская половина дома в хорошем состоянии. Получается, что бабушкина ветхая часть не может быть признанной непригодной для проживания.
Районный прокурор заступился за вдову фронтовика в суде. Суд решил, что Анну Никишину сняли с жилищного учета незаконно, но областные чиновники решение в пользу труженицы тыла, бывшей доярки, выполнять не спешат.
Бабушка Нюра рассказывает, как на суде плакала и приглашала представителей социальной защиты посетить ее убогое жилище, но соцработников так и не дождалась. В областной администрации уверены, что это ни к чему. Анна Терентьевна пьет успокоительные лекарства, ждет очередного суда и боится оказаться под руинами своей лачуги.