Рецидивист, насильник и убийца Сергей Халметов отказался от своих показаний в суде. Он уже осужден на пожизненный срок. И вот некоторое время назад он решил сознаться в еще одном преступлении, а потом стал путать следователей.
Больше 20 лет супруги Шкляевы пребывают в неведении о судьбе единственной дочери. Все это время родители не прекращали поиски, но не было практически никаких зацепок, а все усилия заводили в тупик. Спустя годы в убийстве
Сергей Халметов получил пожизненный срок за убийство и изнасилование двух школьниц 12 и 13 лет. Уже находясь в колонии, он вдруг рассказал про еще одно жестокое преступление: в 2002 году именно он расправился с Валентиной Шкляевой, ехавшей с ним в одной электричке и пропавшей по дороге на учебу. Но останки девушки так и не нашли. Место, на которое указывал обвиняемый во время следственного эксперимента, перекопали несколько раз.
Супруги приехали в суд в надежде поговорить с преступником. Сквозь слезы горя им пришлось взывать убийцу к милосердию, больше не мучать их и показать, где спрятал тело их дочери. Сергей Халметов, сначала написавший явку с повинной, теперь словно издевается. Он указывает одно место, затем второе и третье. Каждый раз усилия сыщиков и криминалистов оказываются напрасны. На предварительных слушаниях и в суде Халметов вдруг отказался от своих слов.
Родители вспоминают: их дочь Валентина поступила в педагогический колледж и перебралась из села в Удмуртии в студенческое общежитие в Перми. Навещала их по выходным. В день, когда она пропала, мать проводила ее до электрички. Оказалось, этим же маршрутом следовал односельчанин Сергей Халметов. Они ехали в одном вагоне. А потом Валя исчезла. Мать и отец много раз приходили на станцию с фотографиями дочери, но девушку никто не видел.
Недавно Сергея Халметова вывезли из «Полярной совы» для проведения экспертиз. Преступник в деталях показывал на манекене, как убивал. По данным следствия, причастность мужчины удалось подтвердить, собранных доказательств достаточно. А пожизненно осужденный Халметов намеренно не раскрывает место убийства: тянет время, чтобы как можно дольше побыть за пределами колонии.