Чтобы доказать свое родство с Владимиром Вольфовичем Жириновский, его внебрачный сын Олег Владимирович сдал тест ДНК. Так кто же он на самом деле: законный наследник знаменитого политика или алчный самозванец? Что написано на 14 страницах заключения, выданного российским центром судебно-медицинской экспертизы Минздрава РФ?
Владимир Жириновский всю жизнь искал своего биологического отца. Но встретились они, когда уже было слишком поздно. Через несколько лет в семейной драме неожиданно начнется второй акт — старший сын политика сменит фамилию, не придет на похороны отца и начнет судебную тяжбу с братом за подмосковное имение. Предвидя проблемы с наследством, Олег после смерти отца решился пройти экспертизу. Он попросил врачей взять образец крови Владимира Жириновского для теста ДНК.
Олег Эйдельштейн: «Сейчас брат мне пишет в судебной претензии, что я якобы не имел права просить, чтобы взяли биообразцы отца. Это должен был сделать законный наследник. Игорь, отец более 70 дней был в больнице, умер, его похоронили. А где ты был, когда мне нужно было у тебя попросить согласия?»
Согласно заключению российского центра
Олег Эйдельштейн: «Я это прошел. Там четко подтвердили, что я — сын своего отца. Я в этом и не сомневался, потому что я точно знаю, что у моей мамы был только один мужчина в этой жизни, и это мой отец».
Олег всегда старался придерживаться заповеди «чти отца твоего и матерь твою» и предложил официальному старшему брату забыть вражду.
Олег Эйдельштейн: «Мы единокровные братья. И я уверен, с годами эта вся импульсивность и эмоциональность пройдут, и он пожалеет о том, что нашего общения не было. И лет через
Теперь решение — за старшим братом.
Одного из самых ярких политиков современности Владимира Жириновского не стало два года назад. Большую часть своего наследства он оставил основанной им ЛДПР. А нам остались его пророчества, которые продолжают сбываться.
Весь выпуск программмы «Новые русские сенсации».