Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет, каждый посетитель получает индивидуальный подход.
Московскому стандарту госуслуг — 10 лет. Об итогах работы столичного сервиса рассказал мэр Сергей Собянин.
Как отметил глава города, критерии московского стандарта разработали сами горожане, тем самым установив высокую планку сервиса. В итоге получилось восемь основных правил для сотрудников: выслушать, услышать, помочь, беречь время клиента, доступность и удобство, дружелюбие и приветливость.
Сергей Собянин напомнил, что в 2017 году к московскому стандарту добавили правило искреннего сервиса — к каждому посетителю сотрудники офисов «Мои документы» должны находить персональный подход.
Ульяна Жвакова, главный специалист флагмана ЦАО «Мои документы»: «Главное — это делать с удовольствием и профессионально. В 2021 году мэром был утвержден главный принцип — человек на первом месте. Мы пользуемся этим правилом и по сей день ежедневно».
Администраторы центров госуслуг также помогают горожанам в столичных медучреждениях, а еще второй год подряд создают комфортную атмосферу на городских мероприятиях. К примеру, на