Растущие инфляционные ожидания российских потребителей привели к снижению по итогам лета продаж fashion-ритейлеров на 10% по сравнению с летом 2023 года. Торговые сети, теряя покупателей, начали пересматривать свои планы вместо экспансии, которая наблюдалась еще в прошлом году, сейчас они закрывают часть магазинов.
Российские магазины одежды и обуви по итогам лета растеряли покупателей. За
Президент Baon Илья Ярошенко объясняет тренд теплой погодой: когда сезон меняется покупатели активно идут за одеждой, но сейчас процесс откладывается. То, что россияне стали реже захаживать в магазины одежды и обуви, директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева связывает с тем, что подход к потреблению меняется: и россияне теперь чаще покупают одежду не по желанию, а по необходимости.
Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отдельно указывает на влияние растущей инфляции и ожиданий того, что цены будут расти. По его словам,