Ровно год назад в столице запустили четвертый Московский центральный диаметр — «Калужско-Нижегородский». С длиной 86 километров он стал самым протяженным, соединив Апрелевку с микрорайоном Железнодорожный в Балашихе. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, за год на МЦД-4 совершено уже более 75 миллионов поездок.
На МЦД-4 ходят самые современные поезда, отметил мэр. Так, в мае на диаметре начала курсировать «Иволга 4.0». К концу следующего года планируется полностью обновить подвижный состав, в том числе на маршрутах в отдаленные пригороды. 25 станций (около 70% от общего числа) — это московские городские вокзалы.
Все станции МЦД-4 до конца года собираются оборудовать системой оплаты по биометрии. Этот способ особенно удобен для жителей Московской области при комбинированных поездках с пересадками, отметили в столичном Дептрансе.
По материалам: телеграм-канал Сергея Собянина.