Историк и бизнесмен восстанавливают в Петербурге машину 30-х годов, оригинальных единиц которой в городе на Неве нет.
Возможно, что в Петербурге ко Дню Победы на улицах появится один из самых редких автомобилей военного времени. Единственный
В Петербурге автобус этой модификации пытаются реконструировать два энтузиаста — профессиональный историк и бизнесмен. Методом проб и ошибок они восстанавливают легендарную машину, которую обнаружили совершенно случайно.
Корреспондент НТВ Александр Щерба рассказывает о ходе работ.
Сейчас эта деревянная конструкция больше напоминает дачный домик, и несколько лет назад она и была им. Как легендарный автобус
Пётр Демидовский, реставратор ретроавтомобилей:
Они четыре раза сжигали уже почти готовую конструкцию кузова. И вот пятая
Пётр Демидовский, реставратор ретроавтомобилей: «Практически три года я занимался комплектацией запчастей, искал редкий карданный вал, бамперы, многие элементы, которых не было».
Как говорят реставраторы, если изменить принципу подлинности, в своей среде сразу получишь прозвище — любитель новодела. Для них это самое неприятное. Вот почему даже незначительные детали и те просто обязаны быть из того времени.
Здесь настолько стараются соблюсти принцип оригинальности, что даже люди, которые работают над созданием кузова для этого автобуса, не имеют никакого специального образовании для работы по дереву. Они сами говорят, что если бы здесь работали профессиональные плотники, это был бы не автобус
Их выпустили почти 600 единиц. Для начала
По иронии судьбы, сегодня в гараже реставраторов рядом с автобусом стоит такой же киношный «студебеккер». Несмотря на то, что сейчас только при очень хорошей фантазии можно представить себе будущий автобус, реставраторы говорят: уже к 9 мая он выйдет на линию.