В суде Екатеринбурге начали рассматривать громкое дело о гибели шестилетнего мальчика в приемной семье. С маленьким Далером расправилась его опекун Вероника Наумова.
На начало процесса по делу об истязаниях и жестоком убийстве шестилетнего Далера Бобиева его опекун Вероника Наумова возлагала большие надежды. Очень хотела поделиться своими размышлениями о ходе расследования. Это первое ее расширенное интервью по ту сторону спецбокса для подсудимых, спустя целый год после того, как ее задержали. И главное заявление: мучительная смерть ребенка, которого она взяла из детдома, — дело рук совсем другого человека.
Называть имя причастного к гибели Далера Наумова отказалась, лишь намекнув, что смертельные травмы малышу мог причинить
Криминалисты провели десятки сложнейших экспертиз, которые установили прямую вину Наумовой в смерти мальчика. По версии следствия, избив ребенка металлическим рожком для обуви, та, кого он называл мамой, связала ему руки и ноги скотчем и утопила в ледяной воде за то, что тот съел без спроса виноград.
Тело мальчика Наумова упаковала в спортивную сумку и спрятала в арендованном гараже недалеко от дома. Там останки мальчика пролежали больше полугода. Все это время Наумова получала пособия, а для сотрудников органов опеки, которые должны были курировать ребенка, выдумывала разные легенды, чтобы те не посещали семью. Перед очередной проверкой она заявила, что малыш бесследно исчез.
Многодетная мать и опекун со стажем — у нее было трое родных и трое приемных детей, — Наумова ненавидела маленького Далера. Ей не нравилась его внешность и что происходил мальчик из неблагополучной семьи. Мать — пьяница, лишенная родительских прав, отец — за решеткой. За любые провинности Наумова закрывала ребенка в сыром подвале без еды и воды, порола ремнем, применяла электрошокер.
После допроса следователи задержали Даниила Егольникова, которые тоже рос в семье Наумовой. Ему вменяют истязание и незаконное лишение свободы группой лиц по предварительному сговору. Параллельно в суде смотрят дело и супруга Вероники — Александра Наумова. Обвинение уверено, что он тоже причастен если не к смерти ребенка, то к систематическим издевательствам.
Очевидно, что