Британский министр внутренних дел Иветт Купер предложила приравнять женоненавистников к экстремистам, пересмотрев стратегию государственной борьбы с экстремизмом. Причем проводить облавы на них и в сети, и за партой.
По идее министра Купер,
Дон Нисом, журналистка: «Возникает столько вопросов. Как правительство будет определять крайнюю форму женоненавистничества? Если мы говорим о сексуальных домогательствах и насилии, то у нас уже есть законодательство на этот счет. Так что же такое крайняя форма? Даже сама Иветт Куппер не может ответить на этот вопрос? Я считаю, что это ограничение свободы слова».
Помимо проблем с определением границ «крайней формы женоненавистничества», возникает и вопрос относительно понятия «женщина» в британском обществе. Тут даже нынешний премьер еще в 2022 году путался в показаниях: «Давайте я скажу прямо: для подавляющего большинства женщин это чисто биологический вопрос, и, конечно, у такого большинства нет пениса».
Поскольку даже в таких базовых вопросах британское правительство лейбористов спотыкается, в обществе есть опасения, что и эту идею перевернут, и будут защищать не женщин, а двухметровых джентльменов в юбках, которые считают себя леди и желают пользоваться женской уборной. Им и так опасно перечить — были случаи, когда за отказ называть мистеров мисс увольняли с работы. Теперь же такая ошибка может считаться и трансфобной, и женоненавистнической сразу. Можно сесть сразу по двум статьям.
И еще один вопрос — куда сажать всех этих нововыявленных женоненавистников, если понятие экстремизма все же будет за их счет расширено этой осенью. Британские власти проводят операцию под названием «Ранний рассвет» — в связи с теснотой в тюрьмах планируют их разгружать, сокращая сроки наказания, и держать подследственных в полицейских участках. И хотя Кир Стармер говорил, что за безобразия на британских улицах в начале августа наказание будет самое тяжкое, сейчас газеты сообщают, что «участники беспорядков могут проводить за решеткой меньше времени