Живопись, скульптуру и книжную иллюстрацию второй половины XX века объединил музей искусства Санкт-Петербурга . Там открыли сразу три экспозиции.
На первом этаже скульптор Лёва Бейбутян приглашает в царство «Проникновенной гармонии». Известность петербургскому армянину принесли монументы Циолковскому и другим значительным личностям. Филиал «Манежа» знакомит с камерной стороной творчества скульптора, в которой преобладают две темы: малая родина и семья.
Неразрывность уз, крепость фамильных корней. Часто встречающаяся виноградная лоза — символ плодородия. Холодный камень в руках Бейбутяна будто оживает, наполняется теплом и умиротворяющим древним спокойствием.
Марина Джигарханян, директор Музея искусства
На втором этаже гостей вернисажей встречают тургеневские барышни и руководитель отдела новейших течений Русского музея. Там открылась выставка его отца художника Давида Боровского, 20 лет назад ушедшего из жизни. Несколько поколений выросло на созданных мастером в
Александр Боровский, заведующий отделом новейших течений Русского музея: «Мама была как раз для него идеал такой тургеневской барышни. Она уже была не барышней, но за ней стояли поколения предков, которые примерно такого мира, как и героини Тургенева. И часто он вдохновлялся ее образом».
Третью выставку проводит Наталия Глебова. Художница провозглашает, что все мы, если захотим, сможем еще при жизни оказаться в раю. Надо только вспомнить, как удивляться и радоваться красоте окружающего мира.
Наталия Глебова приехала из Москвы. Музей хоть и специализируется на собирательстве искусства Петербурга, но с охотой выставляет и коллекционирует авторов из других городов.