Дело о бесследном исчезновении троих воспитанников детского дома дошло до суда. Год назад во время похода в Кемеровской области пропали три мальчика 13, 14 и 15 лет. Они спускались с пика Поднебесный и ушли вперед группы. Больше их никто не видел. Обвинения предъявили воспитателю. Сама педагог никак не объясняет допущенную халатность, а вот ее коллеги сделали заявления.
Год безрезультатных поисков. Трое воспитанников детского дома бесследно пропали в тайге прошлым летом,
Фигурантом по возбужденному уголовному делу стала
Елизавета Мамонова, следователь по особо важным делам
В тайге пропали
Виктория Евсеева, старшая сестра пропавшего подростка: «Надеемся, но прошло столько времени, надежда угасает. Мой брат был ведомым мальчиком, то есть он никогда не скажет: пошли за мной. Наоборот, если ему скажут, он пойдет. Пока жили с родителями неблагополучно, они гуляли, никогда не было такого, что он пошел и переночевал
Виктория Евсеева планировала оформить опеку над младшим братом, когда ей исполнилось 18 лет, но не успела. В случившемся она винит не только воспитателя.
Виктория Евсеева: «Почему не директор? Где директор? Где второй воспитатель? Почему она одна несет эту ответственность?»
Сама Татьяна Воробьёва не общается с прессой, зато ее коллеги, многие из которых встали на ее сторону, рассказывают об условиях работы в детском доме и о том, как организовывались походы.
Марина Базина, воспитатель детского дома: «Никогда желания детей не спрашивали, многие ребята не должны были находиться в походах по группе здоровья, их тоже отправляли. Как раз перед данным походам было у нас ЧП, сплав, куда руководители возили детей, там произошло ЧП, все сотрудники об этом знают. Я честно скажу, что руководство детского дома запугало детей, чтобы они не рассказывали об этом».
Дарья Ермоленко, воспитатель детского дома: «Это было принудительно, никто никогда никого не спрашивал про походы. Одну нашу девочку Таню виноватой сделали, хотя приказы составлял директор. Охота, чтобы понесли все наказание, все те, кто должен быть виновным, не только одна Татьяна. У нее стаж работы в должности воспитателя всего два года. Отправить педагога без стажа работы, я считаю, это некомпетентно со стороны директора».
Сотрудники детского дома считают, что в подобных походах по тайге детей должны были сопровождать в том числе опытные инструкторы, а не только вожатые, хотя ответственности с Татьяны Воробьёвой никто не снимает.