Похищенную девушку спасли подмосковные автоинспекторы. Они остановили иномарку с белорусскими номерами. Во время осмотра молодая женщина на заднем сидении показала, что ей нужна помощь. Водителя и еще одного мужчину задержали. Оказывается, свою жертву они несколько часов пытали, выбивая несуществующий долг.
Недостачу один из мужчин обнаружил утром в номере отеля, где остановилась компания. Все подозрения
После они пересели в ее машину и попытались вывезти измученную жертву подальше. Но белый Mercedes привлек внимание сотрудников ГАИ. Увидев девушку, они сразу все поняли. Похитителей задержали.
Задержанный: «Я хотел, чтобы она вернула мои деньги».
Полицейский: «Физическое насилие применяли к ней?»
Задержанный: «Да».
Полицейский: «Каким образом?»
Задержанный: «Точно не помню».
А вот Карина Чигирь эту поездку точно никогда не забудет. Всю жизнь о том, что произошло, ей будут напоминать шрамы от пыток.
Карина Чигирь, потерпевшая: «Они насильно запихнули меня к себе в автомобиль, возили меня девять часов по Москве, избивали, издевались надо мной, отверткой протыкали ноги, прикуривателем жгли мне ноги».
Сотрясение головного мозга, многочисленные гематомы и ожоги, перелом носа и тяжелая психологическая травма — так состояние Карины оценивают медики.
Забрав у своей жертвы деньги, украшения, телефон и машину, Николай Ильин и Рашид Высоцкий, судя по всему, вошли в раж. Из Карины они захотели выжать максимум. Авто девушки они планировали разобрать на запчасти. Для этого и поехали в Краснодар и попутно придумывали, как еще обогатиться.
Карина Чигирь: «Заставляли меня звонить моей матери, говорить, что я попала в ДТП, что если моя мать сейчас не вышлет пять миллионов рублей, то меня убьют или еще
Но еще большей удачей стала встреча с сотрудниками ДПС. Где бы она сейчас была, если бы не полицейские, Карина даже боится представить. Сейчас она уже написала заявление, сняла побои и теперь ожидает очной ставки со своими мучителями в рамках возбужденного уголовного дела.
Ильин и Высоцкий свою вину признали полностью. Однако рассчитывать на мягкую меру пресечения им не приходится. Оба задержанных — иностранцы. Подписка о невыезде и домашний арест маловероятны, а потому остается только СИЗО.