Реклама кроссовок Adidas с участием американской супермодели Беллы Хадид обернулась крупным международным скандалом.
Американская супермодель с палестинскими корнями Белла Хадид стала лицом рекламной кампании для кроссовок Adidas в стиле ретро. По данным газеты Berliner Zeitung, обувь была изначально разработана для Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, в ходе которых палестинские террористы убили 11 израильских спортсменов, поэтому привлечение модели с палестинскими корнями для рекламы этих кроссовок вызвало волну критики.
Внимание на такое сотрудничество обратила американская неправительственная организация StopAntisemitism, после чего посты с негодованием появились в официальных соцсетях правительства Израиля. Там, в частности, заявили, что в прошлом Хадид пропагандировала антисемитизм и подстрекала к насилию против израильтян и евреев.
Antisemite Bella Hadid was chosen by Adidas as the face for the 1972 Olympic shoe relaunch.
The same Olympics in which Jews were butchered by Palestinian terrorists.
If the shoes fits @adidas — how on par. pic.twitter.com/2jOVgIRv9s
— StopAntisemitism (@StopAntisemites) July 17, 2024
В ответ на запрос Berliner Zeitung в Adidas заявили, что сожалеют, что рекламная кампания вызвала такие трагические исторические ассоциации, и пообещали ее пересмотреть.
Что касается Беллы Хадид, то она, по данным портала TMZ, намерена судиться с Adidas, так как