Кредиторы вышвырнули пенсионерку из московской квартиры. Единственное жилье Надежды Романовой теперь принадлежит чужим людям, которые выставили ее за дверь. Женщина некоторое время назад взяла в микрофинансовой организации кредит под залог квартиры, потому что ей требовалась дорогостоящая операция. Потом кредиторы заявили, что в месяц нужно платить по полмиллиона. Таких денег не было, квартиру забрали.
Хрупкая женщина со строгой прической —
Надежда Романова призналась, что никогда бы не подумала, что долг в 700 тысяч может превратиться в 7 миллионов. Кредит в микрофинансовой организации был взят на лечение, должница собиралась рассчитаться за год. Но у злоумышленников были другие планы. В одностороннем порядке они изменили условия, навязали новый кредит под еще больший, кабальный процент в другой конторе. В итоге последняя компания ООО «Живые деньги», заполучив имущество, просто испарилась.
Надежда Романова, потерпевшая: «Начинают требовать срочного погашения и предлагают следующего кредитора, мол, надо срочно погасить, потому что мы закрываем этот проект. Квартирный эксперт мне сказал, что немедленно закрывают проект. Я брала под 60% в год».
Размотать всю цепочку теперь предстоит столичным следователям. В СК возбудили уголовное дело по факту мошенничества. Оказалось, контора «Живые деньги» обидела по меньшей мере 80 человек.
Людмила Кузнецова, потерпевшая: «Они все оформили, дали 70 тысяч, что там надо, списали с документов. Конечно, они могут прийти в любой момент и дверь спилить, и выгнать не
Добрые люди наняли Надежде Васильевне адвоката и требуют наложить арест на квартиру, которую за год продают трижды за 19 миллионов рублей. Чтобы историю замять, новые владельцы предложили отвезти вещи на хранение, но соседи были против: пусть новые покупатели видят и знают подноготную. Пенсионерка пока живет в комнате консьержки, потому что идти ей просто некуда.
Укрыть от дождя вещи, выброшенные из квартиры Надежды Романовой, тоже помогли соседи. Они бросили клич в домовом чате, нашли пленку, собрались вместе, упаковали мебель и технику укрыли от влаги. Конечно, это спасет от воды, но охранять добро некому.