Участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей за первое полугодие 2024 года.
За первую половину этого года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей, что на 36% больше, чем за весь прошлый год, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Сделано в Москве» — это программа по поддержке локальных брендов, которые создают уникальные товары. Цель проекта — увеличить узнаваемость московских производителей. Как отметил мэр, в этом году увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители могли представить свою продукцию. В их числе — Московская неделя предпринимательства, Всемирный фестиваль молодёжи и фестиваль «Лидеры цифровой трансформации». К проекту уже присоединились больше 5,5 тысячи предпринимателей.
Александра Бондарь, представитель проекта «Сделано в Москве»: «Помимо
Кроме того, проект «Сделано в Москве» сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами, продвигая московскую одежду и косметику.