Сергей Собянин дал старт строительству станции метро «Достоевская» Кольцевой линии. Благодаря новой пересадке на Кольцо пассажиры Люблинско-Дмитровской ветки получат дополнительные маршруты. «Достоевская» станет первой станцией, построенной на Кольцевой спустя 70 лет. Ее уникальной особенностью станет подземный переход, оснащенный траволаторами.
Ансамбль Кольцевой линии столичного метрополитена пока сложился не полностью. На подходе еще одна,
Олег Литовченко, генеральный директор ООО
Расположится станция между «Новослободской» и «Проспектом Мира». Эта точка на карте метро получила свое название не сразу, но теперь «Достоевских» будет две. Пересесть с новой получится на одноименную станцию
Первое упоминание о станции относится к 1950 году. Тогда ее спроектировали под названием «Площадь Коммуны». То есть при сооружении Кольцевой линии на этом участке тоннели закладывали уже с ее учетом. Неудачные попытки строительства предпринимались в
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Соединение крайне важное, нужное для пассажиров, но реализация этого проекта крайне и крайне сложная. Для реализации необходимо проложить запасные тоннели, по которым пройдут поезда по Кольцевой, построить станцию на Кольцевой и соединить с
Путь (во всех смыслах) у новой «Достоевской» выходит непростым. Ждут ее вот уже как 70 лет. Но сегодня понятно, что верный курс положен. Станция дополнит самую востребованную линию столичного метро.