Сегодня губернатор Петербурга осмотрел готовность вестибюля «Чернышевской» после проведенного капитального ремонта. Станцию до сих пор не открыли из-за замечаний технадзора.
Облицовка стен стала светлее, восстановлены декоративные решетки забора, витражи. Двери соответственно тоже новые, но такие же массивные, как и были прежде. Зато под ними отсутствует легендарный пол, стоптанный до ям за 70 лет беспрерывного хождения людей.
Плиты, подаренные городу «Газпромом», из мрамора и гранита украшают и стены. При входе пассажиры теперь не будут упираться в кассы. Их переместили вправо и оснастили защитными стеклами с секретиком. При нажатии заветной кнопки они становятся матовыми.
Александр Беглов, губернатор
Пропускная способность станции увеличилась на 6,5 тысяч человек в сутки — и не только
Самые главные изменения коснулись наклонного хода. Балюстрады стали значительно уже, что позволило вместить сюда сразу четыре эскалатора, а не три, как было раньше. Освещение переместилось с балюстрады на потолок.
Устройство, которое стало традиционным для станций нового типа, — так называемые водоотталкивающие зонты. Они очень легкие, герметичные и могут быстро сниматься при необходимости. А губернатор, пока ехал вниз, больше смотрел на ступени и не уставал поражаться смекалке петербургских инженеров.
Дмитрий Васильев, генеральный директор АО «Метрострой Северной столицы»: «Основная особенность данного эскалатора — ступеньки. Раньше ролики, по которым идут направляющие, были по бокам, а сейчас они под ступенькой. И тем самым мы сумели сузить балюстраду».
Журналисты не успели задать волнующий вопрос о постоянных переносах открытия. На него Александр Беглов ответил сам. «Чернышевскую» должны открыть в третьей декаде июля, после