Электросамокаты, несмотря на большое количество аварий, оказались очень удобным и популярным среди россиян видом транспорта. При этом масса людей предпочитает не арендовать, а покупать электросамокаты.
Чтобы увидеть практическую разницу между самокатами разных ценовых категорий, программа «Чудо техники» испытала образцы за 200 000, 65 000 и 23 000 рублей.
У самого дорогого электросамоката можно регулировать высоту и жесткость подвески в зависимости от покрытия. Благодаря высоким колесам, хорошим амортизаторам и усиленной подвеске он показал себя лучше всех на неровной трассе с плитками и ямками.
Еще одна важная составляющая цены — батарея. Чем выше емкость, тем реже надо заряжать. И ее качество может стать причиной больших неприятностей. Возгорание во время зарядки может произойти
В современных моделях есть и защита, которая при замыкании просто отключает всю систему. Иногда проблемы возникают
В тесте с горкой молниеносно на нее забрался самокат за 200 тысяч рублей благодаря полному приводу, который запускается специальной кнопкой. Чуть медленнее с горкой справился самокат за 65 тысяч с задним приводом. В отстающих — недорогой самокат с передним приводом меньшей мощности. Сам по себе передний привод не так уж плох. Для новичков это самый подходящий вариант — при езде по ровным дорогам так удобнее управлять. Но бывают пробуксовки при резком разгоне, и сложнее ехать в горку. Задний привод этих недостатков лишен, но и требует навыков. А еще не стоит сразу гнаться за высокой мощностью. Она прибавляет самокату тяжести
Самокат надо подбирать под свои потребности и бюджет. Любителям длинных заездов и бездорожья будет сложно сэкономить. А если вы ездите редко и на короткие расстояния, гораздо выгоднее вообще не покупать, а арендовать — так куда меньше забот с хранением и уходом. Самое главное, помните о безопасности, уважайте других участников движения и катайтесь с удовольствием.
Все выпуски программы «Чудо техники».