Сотрудники программы «Главная дорога» прошли все круги ремонта по ОСАГО, требуя то, что положено по закону, и теперь точно знают, кого страховщики называют мошенниками, тех, кто требует нормального ремонта или адекватной компенсации.
За две недели до Нового года сотрудник редакции попал в мелкое ДТП: в автомобиль прилетел каршеринг. Виновник заплатил всего лишь штраф. Главный вопрос — ремонт или деньги? Страховая обязана отремонтировать автомобиль по ОСАГО в пределах
400 тысяч рублей. Но сначала нужно написать заявление о страховом случае.
В приложении страховой компании система полис
В официальные сервисы отправляют машины не старше двух лет. Со «стариками» в Москве от этой страховой работают только три сервиса. Там машину должны снова осмотреть и выдать направление в течение 20 дней.
По справочникам РСА, в которых прописана средняя стоимость запчастей и работ, только запчастей насчитали минимум на сто тысяч. Примерно столько в страховой же предложили взять деньгами. От денег отказались и решили делать ремонт по ОСАГО.
По закону об ОСАГО, страховщик должен сделать машину в течение 30 дней, но это только с момента, когда машина будет передана в сервис.
Спустя почти 4 месяца после ДТП сервис сообщил, что готов вернуть автомобиль. Принимать его поехали с экспертами. Оказалось, что крышка багажника выпирает по фонарю, были сварочные работы, а точки от них не прокрасили, это будет сразу ржаветь. Крышку багажника слепили из шпаклевки, 800 микрон, часть деталей, которая по
Никаких юридических отношений с сервисом нет, чинит машину страховая, и претензии по ремонту надо направлять им. В акте
Максимальной суммы выплаты по ОСАГО — 400 тысяч — как раз хватило бы для нормального ремонта. Но пострадавшие за свои же деньги вынуждены делать экспертизы, тратить время и нервы, чтобы получить прописанное в законе. А виновник аварии отделался штрафом. Но на этом история не заканчивается. Юристы «Главной дороги» уже подготовили все документы для дальнейших разбирательств.
Все выпуски программы «Главная дорога»