Гаражный кооператив объединил две столицы. В «Севкабель порту» с подачи Музея транспорта Москвы представили уникальное исследование на стыке искусства и антропологии.
Сигналы точного советского времени звучат в зеркальном коридоре с бесконечной гаражной перспективой. За каждой створкой ворот своя история. Архитектурная эволюция наших гаражей предстает в окружении бархата и позолоты, но площадь павильона — те самые заветные 18 квадратных метров, типовые владения советского автолюбителя.
На фоне хромокея, как звезда экрана красуется ГТЩ — «Гран туризмо братьев Щербининых». Уникальный автомобиль класса GT столичные самоучки собрали в
Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы: «Это движение получило название „Самавто“. И люди, которые кроили, можно сказать, эти автомобили, глядя на картинки, фотографии или подглядев
Самым статусным сегодня оказался
Борис Пиотровский,
А те, у кого не было, лелеяли голубую мечту о прекрасном. Вне зависимости от гендера личный автомобиль входил в список самого желанного наряду с сервизом «Мадонна» и пылесосом «Ракета».