Комитет по транспорту Петербурга подвел первые итоги после закрытия станций метро «Удельная» и «Фрунзенская». Корреспондент НТВ выясняла, какие пути выбирают петербуржцы, пока их привычное метро на ремонте.
Станция метро «Удельная» за серым забором уже почти две недели. Волонтеры, которые в первые дни после закрытия помогали петербуржцам не сбиться с пути, завершили работу. Но сегодня на улице еще можно услышать вопрос, как пройти к трамвайной остановке.
Светлана: «В первый раз я была в растерянности. Может быть, указатели есть, но я их не заметила. Мне неудобно, что негде активировать проездной. Я приехала по пенсионному проездному на трамвае. Активировать негде».
На трамвайной остановке немноголюдно. В час пик составы идут один за другим. На «девятке» можно добраться до соседних «Озерков». К ним идут и автобусы, но они чаще всего стоят в пробке на Поклонногорской улице.
Павел Адарич, заместитель директора СПБ ГКУ «Организатор перевозок»:
Не у дел после закрытия «Удельной» остались Коломяги, жалуются местные жители в социальных сетях и на остановках. Тяжелее всего пожилым. К изменчивым петербургским маршрутам им приходится привыкать без помощи гаджетов:
«Верните
Живущие около метро «Удельная» перешли на другую сторону железнодорожного переезда. Тем, кто привык к расписанию подземных поездов, лишних пять минут на остановке кажутся вечностью.
Ставку на электричку сделали и жители близлежащих домов. 10 минут в пути — и площадь Ленина. И это дешевле, чем проехать в метро. Вот на перрон прибывает первая «Ласточка». Но на «Удельной» теперь выходят в разы меньше, чем раньше. Большинство едет до Финляндского вокзала. И там каждый раз пробки на выход в город.
Закрытую «Удельную» компенсируют 13 маршрутов наземного транспорта: десять автобусных и три трамвайных. В будние дни количество рейсов увеличили на 100 единиц. Но жителям этого мало. Просят добавить автобусов на