Группа компаний «Игроник» и оператор мобильной связи Tele2 подписали на форуме соглашение о сотрудничестве в сфере цифрового маркетинга и рекламы с использованием технологий больших данных.
Если перевести это на простой язык, у клиента должно возникнуть ощущение, что ему предлагается услуга, о которой он думал, но не мог конкретно сформулировать.
Никита Пипко, президент ГК «Игроник»: «Ни у кого нет такого объема, если хотите, разложенных по полочкам данных, как у „Ростелекома“. Это сегодня самый уникальный товар. А у нас есть огромная экспертиза, как с этими данными работать и превращать в дополнительный продукт. Огромный объем данных „Ростелекома“ и наше умение на базе тех практик, что у нас есть, работать с этими объемами, это и есть основная цель этого соглашения».