Обновление парка общественного транспорта в регионах и усовершенствование логистики в городах одна из ключевых задач, которую президент поставил перед правительством в рамках масштабной программы модернизации транспортной системы страны. Она рассчитана до 2030 года.
Чтобы городские поездки для россиян стали максимально быстрыми и комфортными, власти ведут большую работу. Так, например, о проблемных местах узнают у самих горожан и у водителей.
45 минут до работы и обратно — это показатель, на который опираются во всех российских мегаполисах, когда разрабатывают документы транспортного планирования. Чтобы приблизиться к этому времени, на дорогах водителей легковушек теснят выделенными полосами для общественного транспорта. В центрах крупных городов организуют платные парковки. А сам общественный транспорт, как выразился начальник воронежского транспортного управления, «выводят в свет», точнее — в онлайн.
Максим Захаров, руководитель управления транспорта г. Воронеж: «В период
В рейтинге развития транспорта Воронеж находится на 78 месте. Развитию не хватает устойчивости, собственные проблемы в городе знают, и с «узкими местами», по словам чиновников, помогают бороться и жители города.
Михаил Шацких, гендиректор «Воронежпассажиртранс»: «В том числе это посредством