Российские предприниматели обеспокоены новым способом мошенничества, при котором покупатели могут и вернуть приобретенный товар, и сохранить кэшбэк. АКИТ обратилась в Центробанк с просьбой ужесточить правила начисления бонусов.
Ассоциация компаний
Предприниматели жалуются на мошенническую схему, появившуюся благодаря бонусам, которые предлагают кредитные организации. Покупатель приобретает товар на крупную сумму, оплачивает его с карты, получает кешбэк, а потом возвращает купленное назад — вот только при возврате прикладывает к терминалу карту другого банка. В итоге он не лишается бонуса и возвращает свои деньги.
АКИТ отмечает, что подобное мошенничество становится все более массовым,
В Ассоциации банков России «Известиям» сообщили, что не фиксируют подобную проблему. А эксперты отмечают, что банки могут и сами справиться с таким вызовом — например, начисляя кэшбэк после завершения срока возврата.