Наследники Вячеслава Зайцева зарабатывают на имени легендарного модельера.
Друзья уверяют, что Егор Зайцев достойно продолжает дело своего отца. Правда, на показе были представлены коллекции прошлых лет, а зрители, покупая билеты по 4 тысячи рублей, получали чек, где написано, что они приобретают юбку.
Юлиан, певец: «Реанимированы абсолютно все коллекции всех лет из подвалов, со всех этажей. Потому что
Внучка Зайцева Маруся успевает засветиться и в Доме моды, и на тусовке у братьев Хусаиновых, которых обвиняли в зарабатывании денег на тяжелобольном модельере. Они и в этот раз устроили банкет в честь Зайцева.
Вадим Хусаинов: «Это все на добровольной основе. Здесь нет ни зарплат, ни гонораров».
По словам Хусаинова, внучке Зайцева они не заплатили ни копейки. Маруся по доброте душевной посещает их тусовки.
Вадим Хусаинов: «Мы все друг другу помогаем. Ее нахождение здесь уже придает нашему мероприятию совершенно другой статус».
Диктор Анна Шатилова пыталась узнать у Маруси о судьбе Дома моды Зайцева, но та от всех сбегала.
А вот бывший директор Дома моды Николай Головин, который бок о бок проработал с Зайцевым четверть века, считает, что детищу модельера пришел крах.
Николай Головин: «Это же создание видимости того, что они работают. У них цели другие. Неужели непонятно?»
По мнению Головина, наследники хотят все быстрее распродать.
Николай Головин: «Зайцевского кабинета нет на проспекте Мира. Уже всё продали при жизни Зайцева. Он очень нуждался, ему ни рубля не дали. Он искал покупателя на парижскую квартиру, никак не мог найти. Умер — там чуть ли не на следующий день покупатель нашелся. Егор деньги получил, не Зайцев же».
Ходят слухи, что и поместье Зайцева в деревне Каблуково
Николай Головин: «А кто его купит? Его может купить только дурак за маленькие деньги. Ему посоветовали строить как прижизненный музей. Он так и построен. Жилым этот дом назвать нельзя. Оно построено с нарушением вообще любых строительных норм. Там крыши текут, подвал течет, балконы заваливаются, штукатурка отваливается. Еще лет 15 назад нужно было по кругу на содержание 400 тысяч в месяц».
А ведь Вячеслав Зайцев души не чаял в своих наследниках. Модельер радовался, когда сын Егор приезжал в Дом моды.
Николай Головин: «Когда работал в Доме моды, помню, иногда раз в квартал он (Егор. — Ред.) приходил часа на два. Маруся — так же. И скажу вам страшную правду: глобально в этом во всем виноват Вячеслав Зайцев. Он, что, не понимал? Что Егор не способен, что Маруся не способна. Он надеялся, что вот, ну хотя бы в этот раз, в очередной,
Но затраты на памятник Вячеславу Зайцеву его семья взяла на себя. Невестка Екатерина подтвердила, что он будет установлен на могиле модельера уже летом. Дом моды Вячеслава Зайцева держится на плаву, погашены многомиллионные долги.
Все выпуски программы «Ты не поверишь!»