«Спортмастер» запустит монобрендовую сеть товаров итальянской марки Kappa. Сейчас «Спортмастер» продает товары Kappa в числе других спортивных брендов в своих магазинах.
Сеть мультибрендовых магазинов спортивных товаров «Спортмастер» планирует развивать итальянскую марку Kappa. Ретейлер собирается запустить отдельную сеть магазинов под товары этого бренда. Об этом пишет РБК, ссылаясь на источник на рынке недвижимости. Сейчас «Спортмастер» ищет подходящие площадки.
«Спортмастер» продает спортивные одежду и обувь и инвентарь разных мировых брендов: Adidas, Nike, Puma, а также товары под собственной торговой маркой Demix. Выручка сети в 2023 году выросла почти на 15% и составила 159,5 млрд рублей. Основатели «Спормастера»: братья Владимир и Николай Фартушняк и Александр Михальский. Выпускники МФТИ начали свой бизнес в 1992 году с поставок разных товаров из Франции, сейчас они входят в глобальный рейтинг миллиардеров Forbes. Совладельцам также принадлежат сети одежды O’stin и Zolla, а также агрохолдинг «Продимекс».
Компания Kappa специализировалась на нижнем белье и носках, потом начала выпускать одежду унисекс, так и появился логотип бренда: сидящие спиной друг к другу обнаженные мужчина и женщина. Потом итальянская компания решила выпускать спортивную одежду Kappa, и в конце
Новые зарубежные и российские бренды появляются в стране после массового ухода в 2022 и 2023 годах с местного рынка иностранных компаний. Так, из страны ушли испанская Inditex (сети Zara, Oysho, Massimo Dutti), шведская H&M, а также люксовые бренды Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari, Fendi и Hugo Boss.
По данным регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, бренд Kappa достаточно популярен, поэтому выведение марки в отдельные магазины может усилить востребованность среди потребителей.